x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к Дорога «Нижний Новгород - Москва - Санкт Петербург»: автомобилистам на заметку - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

Дорога «Нижний Новгород - Москва - Санкт Петербург»: автомобилистам на заметку

Публикуем интересный отчет одного из нижегородцев-автолюбителей о поездке на легковом автомобиле из Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга. Вопрос о том, как без проблем доехать  от Нижнего до Санкт-Петербурга — один из самых изучаемых в Интернете любителями дальних поездок, материалов на данную тематику в сети немного, к тому же, кроме самого маршрута, который вам укажет Яндекс или навигатор, на дальней дороге желательно знать о возможных проблемах. А они непременно возникнут, особенно, если вы едете в первый раз.  Так что читайте внимательно и счастливого вам пути!

Дорога на автомобиле по трассе: «Нижний Новгород — Москва - Санкт-Петербург».

Итак, начнем. Выехали 11 июня 2013 года в 22:00. Автомобиль — Mitsubishi Outlander XL, 1 водитель, 3 пассажира. По планам — остановки для отдыха каждые 4 часа. Из дополнительного оборудования - видеорегистратор, навигатор. Кроме навигатора использовались «Яндекс карты» через смартфон. Связь — МТС.

От Нижнего до Владимира добрались без проблем. На объездной дороге Владимира попали в пробку, «повезло» с ремонтом моста. Было реверсивное движение, можно простоять целый час, учитывайте это при планировании поездки. Мы же проскочили за 20 минут, потому что обгоняли фуры, где разрешен обгон, как только заканчивался встречный поток, поэтому перед Москвой были уже в 1:48, где и сделали первую остановку. Отмечу, что до самой Москвы антирадар практически не «верещал», указывая на почти полное отсутствие радаров. Балашиху и Москву проехали быстро. При этом, по большей части, пользовались «Яндексом», а не навигатором, «Яндекс», кстати, обладает еще и полезным свойством - показывает «навороченные» стационарные радары ДПС «стрелка», антирадар их не видит. «Яндекс» также предупредил о пробке на Ленинградском шоссе, проезжали ее 20 минут по примеру ушлых москвичей — правым рядом, через заправки и, чего греха таить, иногда по обочине.

В Тверской области радары есть на въезде и выезде КАЖДОГО населенного пункта, поэтому будьте бдительны! Мой антирадар пищал постоянно. Яндекс их тоже показывает исправно. Особо обращаю внимание на плохой участок дороги после указателя на пос. Погорелово до пос.Зизино. Дорога на этом участке разбита, максимум можно выжать 90 км/ч, но учтите, что придется часто ехать «змейкой». От Твери до трассы в обход Новгорода идет чередование: на дороге то одна полоса, то две для обгона. Очень много участков дороги со знаками «ремонтные работы», часто нет разметки.

На объездной дороге в Новгороде будьте аккуратны на трех мостах — на них большие ямы, разок попал так, что аж зубы клацнули. Вот эти мосты: первый - в районе реки Мста после указателя «Белая гора», второй — перед рекой Волхов после указателя «Пахотная горка», третий, крайне запущенный дорожниками мост, где я и попал в яму — в районе реки Питьба, мост этот почти в самом конце объездной дороги Новгорода, рядом указателей нет.

Утром, 12-го, в 9-33 сделали третью остановку перед Санкт-Петербургом. В Питер въехали около 11-00 но навигатор завел не туда, поплутав примерно час, в 12-00 был на месте. Добавлю, что развязки в городе - жесть.

Обратный путь на автомобиле по дороге «Санкт-Петербург — Москва - Нижний Новгород»

Из Санкт-Петербурга в Нижний выехали 15.06.13 в 17-20. На выезде из города заправился. На объездной дороге Новгорода по тем же мостам был уже значительно аккуратнее, объезжая коварные ямы. После поселка Дорки попали в пробку, примерно 10 минут не двигались, рядом много народу ехали по обочине, фактически создав еще одну полосу. Я к ним присоединился. Впереди стояла машина ДПС, на «обоченщиков» они не обращали внимания. Так и ехали до трассы в объезд г.Вышний Волочек. Практически все время — по обочине. Остановился на вторую заправку в 22-15, сотрудник АЗС сказал, что здесь всегда так. Когда ехал в Санкт-Петербург, пробки не было, возможно из-за того, что я ехал ранним утром в выходной день.

В Тверской области антирадар пищал постоянно. Один раз я точно попал на радар, ехал со скоростью 90 км/ч, пропустив белую табличку с указанием нас.пункта, не увидев ее за фурами. Учтите, что такое там — сплошь и рядом, водители фур часто паркуются прямо перед указателями и закрывают их! Преодолев плохой участок в 15 км за поселком Зизино, (ночью этот участок проезжаешь быстрее, т.к. морально значительно легче, не видно ям и не так переживаешь за подвеску) в Москву въехал по Ленинградскому шоссе около 2-00 ночи. Перед Москвой была маленькая пробка. Столицу опять проскочил «на ура», пользовался «яндекс картами» (радары), после Москвы заправился в 2-50. Во Владимире был в районе 4-00. На реверсивном светофоре простоял около 7 минут. В Нижний Новгород въехал в районе 6-20.

Резюме: в целом автомобильная дорога от Нижнего до Санкт-Петербурга произвела положительное впечатление. Кроме вышеперечисленного, отмечу, что на данный момент (лето 2013 года) есть участки дороги со срезанным покрытием. Правда, срезано качественно, только гул от колес как в самолете. В целом, дорога на оценку «4». Есть участки без разметки, ночью на них тяжело обгонять, все жмутся к середине. Раздражает, что половина машин не уступает дорогу, когда ты их обгоняешь. Пока не поморгаешь, или не посигналишь, упруться и едут по левой, не перестраиваясь. Особенно — фуры. От Москвы до Санкт-Петербурга заметно меньше участков с отбойниками.

Стоит упомянуть, что от Москвы до Санкт-Петербурга АЗС известных марок очень немного, (я имею ввиду «Лукойл», «Газпромнефть», «BP», «Shell»), в основном — местные «брэнды», где заправляться — решать Вам, но лично я - не рисковал, предпочитая доехать до знакомых вывесок. Заправлялся всегда до полного бака. Больше всех понравились АЗС «BP» европейского уровня (классный кофе, еда и туалеты). «Лукойл» может оказаться франшизой (бензин дороже, обслуживание - никакое). На бензин в общей сложности потратил 8300 руб (туда и обратно). На 2388 км пути расход составил 11,3 л на 100 км.

Напоминаю, что без антирадара лучше не ездить, навигатор меня часто подводил, особенно когда мы ездили по Санкт-Петербургу. Вот, в общем-то и все, что я хотел рассказать. Надеюсь мой опыт будет полезен вам на автомобильной дороге «Нижний Новгород — Москва - Санкт-Петербург».



Опубликовано: иконка дата 25 06 2013, в разделе "" иконка печатать Распечатать