Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорда, уличные киоски, лотки с мороженым, фруктами и овощами, палатки со снеками, напитками и другие нестационарные торговые объекты (НТО) приведут к единому дизайн-коду.
Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на встрече с предпринимателями подчеркнул: «Я искренне считаю, что объекты нестационарной торговли городу необходимы, без них он просто не может существовать. Сейчас идет благоустройство общественных пространств, например, будет очень красивая Нижне-Волжская набережная. Но без объектов НТО там будет пусто». Тем не менее, по словам мэра, палатки, киоски и лотки должны соответствовать единому дизайн-коду, «чтобы улицы и площади не выглядели, как лоскутные одеяла».
Предприниматели согласились с этим предложением и сообщили, что готовы к сотрудничеству с городскими властями. «Если говорить откровенно, на сегодняшний момент мы немного в шоке. О таком честном диалоге, когда мы услышали, что нужны городу, мы раньше и мечтать не могли. Мы увидели настоящее желание решать наши вопросы и проблемы», - рассказала предприниматель, член совета НРО «Опора России» Ирина Садовникова.
В настоящее время НО «Институт развития городской среды Нижегородской области» готовит предложения по единому макету для объектов нестационарной торговли. По словам Владимира Панова, прежде чем утверждать единые требования, их обсудят с предпринимательским сообществом.