x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к «АРЕНА» ИНФО / Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

«АРЕНА» ИНФО / Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ

Подать заявление на изменение размера коммунальной платы можно в случае, если коммунальные услуги предоставляются со значительными перебоями или некачественно. Это право предусмотрено пунктами 60-69 постановления правительства РФ № 307.

К примеру, в дом постоянно должна поступать горячая и холодная вода. По стандарту водоснабжение обязано быть бесперебойным, круглогодичным и круглосуточным. Допустимый перерыв - 8 часов (суммарно) в течение месяца, но не более 4-х часов единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – не более 24 часов. Если воды нет дольше, сумма в квитанции должна быть меньше. С каждым часом превышения допустимого срока отключения ежемесячная плата снижается на 0,15%. Кроме того, недопустимы отклонения от нормативов по давлению в трубах, составу и температуре воды. К примеру, по горячим трубам должна течь вода не холоднее 500 С.

Если вы установили факт некачественной работы коммунальных служб, немедленно уведомите аварийно-диспетчерскую службу. При этом сотрудник жилищно-коммунальной организации обязан поставить отметку о заявке от потребителя - именно она является основанием для перерасчета.


Опубликовано: иконка дата 10 06 2014, в разделе "" иконка печатать Распечатать