x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к После реконструкции открыта пл. Лядова... и другие дороги - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

После реконструкции открыта пл. Лядова... и другие дороги

Нижегородцы буквально вздохнули полной грудью; 4 ноября. И не только праздник, песочная скульптура, Басков и новая станция метро стали тому причиной. В городе отремонтировали, реконструировали или даже вновь построили важнейшие элементы дорожной инфраструктуры, без которых весь центр просто задыхался;. Конечно, пока рано говорить о том, насколько это поможет в борьбе с пробками, но самое главное, что борьба с ними все-таки идет. И многим нижегородцам, как пешеходам, пользующимся общественным транспортом, так и водителям, изменения в схемах дорожного движения будут интересны...

Пассажирам

Во первых, после реконструкции площади Лядова, которая увеличилась в длину в 2 раза, вновь открыли Большую Покровскую на участке до площади Горького. И конечно, вновь открыли для движения расширенную и обновленную улицу Максима Горького, что позволило вернуть в старое русло многие маршруты городских автобусов и троллейбусов, а также запустить новые. Если раньше маршруты №№26, 43, 30, Т-3, Т-5, Т-18, Т-19, Т-33, Т-44 огибали площадь Лядова через ул.Барминскую и ул.Горького, то теперь они будут попадать на площадь Горького напрямую через площадь Лядова по Большой Покровской.

Что касается маршрутов №№1, 40, 68, Т-4, Т-47, Т-55, Т-60, Т-68, Т-85, Т-97, то, если раньше они толкались; на ул.Белинского, то теперь пойдут до площади Свободы по вновь открытой улице Максима Горького.

Движение автобусов маршрутов №№ 41, Т-57 на участке от площади Горького до площади Свободы также изменилось, теперь они также пойдут по улице Горького, и не будут делать крюк через площадь Лядова, Автовокзал и ул.Барминскую.

В связи с открытием движения по улице Горького запускается автобусный маршрут №1А; сообщением Площадь Минина и Пожарского — Площадь Горького;. Интервал движения в часы пик ; 12 минут. Маршрут пойдет по улице Горького через площадь Свободы и далее по улице Варварской до площади Минина. Также по данному маршруту запущен троллейбус №6; с интервалом движения в часы пик ; 13 минут. Однако данный маршрут в следующем году будет изменен.

Как только завершат строительство тяговой подстанции на площади Горького (ориентировочно это произойдет в 1 квартале 2013 года), будет восстановлено движение троллейбусных маршрутов № 6, № 20, № 13. Маршрут троллейбуса № 6 пойдет по следующему пути: Площадь Минина и Пожарского ; ул. Варварская ; площадь Свободы ; ул. Ванеева ; ул Бекетова ; проспект Гагарина ; площадь Лядова ; улица Большая Покровская ; площадь Горького ; улица Горького ; площадь Свободы ; улица Варварская ; площадь Минина и Пожарского; Маршрут троллейбуса № 20: Площадь Минина и Пожарского ; улица Варварская ; площадь Свободы ; улица Горького ; площадь Горького ; улица Большая Покровская ; площадь Лядова ; проспект Гагарина ; улица Бекетова ; улица Ванеева ; площадь Свободы ; улица Варварская ; площадь Минина и Пожарского; А вот 13-й троллейбус больше через пл.Советскую ходить не будет, от площади Минина и Пожарского до Дворца спорта он будет следовать через площадь Лядова по проспекту Гагарина.

 

Автомобилистам

Автомобилистам тоже стало жить легче;. Теперь на площади Горького пихаться; крыльями и зеркалами больше не придется, синий забор исчез, улица Горького открыта, Звездинка больше не похожа на медленно ползущую гусеницу-пробку, да и движение по обновленной улице Горького теперь организовано шестиполосное, по три полосы в каждую сторону. Пешеходов на площади Горького отправили; под землю, в переход, соединяющий обе стороны улицы с новой станцией метро.

На площади Лядова тоже убрали пешеходные светофоры, все двуногие; участники движения пересекают площадь под землей. Дорога-дублер улицы Красносельской и левобережная эстакада позволили теперь прямиком с улицы Белинского через реконструированную площадь Лядова по метромосту выезжать на Московское шоссе. Правда вот светофоры на дороге-дублере улицы Красносельской, как отмечают многие автолюбители, еще не отрегулированы, поэтому нижегородцы то ли по привычке, то ли с целью сэкономить время по старинке ездят на метромост через улицу Горького, создавая значительные заторы на участке с пересечением Горького и М.Ямской.

В связи с завершением работ по комплексному благоустройству улицы Рождественская и прилегающей к ней территории по Рождественской в направлении от площади Маркина до улицы Широкой по нечетной стороне домов организовано одностороннее движение.

В общем, изменения в дорожной инфраструктуре города произошли довольно серьезные, но городским властям еще есть на чем думать и есть что улучшать. Будем ждать новых открытий;.

 

К СВЕДЕНИЮ ВСЕХ НИЖЕГОРОДЦЕВ

Специалисты департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода еженедельно будут отслеживать транспортные потоки и по необходимости вносить корректировки в схему движения общественного транспорта.

Предложения и замечания по работе общественного транспорта от нижегородцев принимаются по телефонам 246-76-60 (Центральная диспетчерская служба;) и 246-83-06 (Департамент транспорта и связи).


Опубликовано: иконка дата 07 11 2012, в разделе " ОБЩЕСТВО " иконка печатать Распечатать