x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96
(831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к Вопрос-ответ / №37 (359) сентябрь 2016 года - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

Вопрос-ответ / №37 (359) сентябрь 2016 года

У меня дочка учится в начальных классах и плохо запоминает учебный материал. В чём причины плохой памяти у детей, в частности, у школьников? Я думала, что проблемы с памятью могут быть только у пожилых людей. Анна. Нижний Новогород.


Отвечает Николай Викторович ГОРШУНОВ, врач-невролог реабилитационного центра Клиника доктора Мышляева; г. Нижний Новгород:

; Первая и главная причина плохой памяти у детей ; мозаичная незрелость мозга, при которой наблюдается снижение функции внимания: ребенку трудно сосредоточиться, часто такие дети не могут долго усидеть на месте. Бывает, что у ребенка в целом снижается функция памяти, хотя он и спокоен на занятиях. В относительно редких случаях бывает, что память у ребенка ухудшает скрытая эпилепсия или эписиндром. Если ребенок вместе с вами только что что-нибудь выучил и буквально через час или на следующий день он уже ничего не помнит, то это тревожный симптом. Такого ребенка нужно обследовать. Ребенку нужно помогать развивать память, важна гармоничная двигательная активность: гимнастика, качели, карусели, важен хороший сон и, конечно, систематическое заучивание стихов, сказок. Важна поддержка, поощрение. Для работы памяти важны витамины группы В, минералы ; калий и магний. Негативную роль может сыграть неоптимальная школьная программа. Поэтому родителям важно быть чуть-чуть педагогами: при выборе школы пообщаться с другими родителями, выяснить, какие программы существуют. Программа должна соответствовать уровню развития ребенка. Нужно ограничивать общение детей с гаджетами. Незрелую психику это искушает к развитию нарушений. Сначала нужно научиться быть не привязанным к источнику информации, коим является компьютер, планшет, смартфон. Необходимо научить ребенка безболезненно переключаться между реальным миром и виртуальным, научиться быть свободным от гаджета.


Опубликовано: иконка дата 27 09 2016, в разделе "" иконка печатать Распечатать