x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТИРАЖА НТС

Аудитор, осуществляющий проверку

Национальная тиражная служба (НТС) — это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. НТС появилась в августе 1998 года, хотя идея создания независимой организации по контролю за тиражами обсуждается с 1991 года. Учредителями НТС стали: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов. Обязанности генерального директора НТС исполняет Игорь Александрович Яковенко.

С 1998 года НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу (все эти издания перечислены в Реестре НТС) Практика завышения тиражей газет и журналов в России сегодня является скорее правилом, нежели исключением. Не случайно российский рынок СМИ принято называть «мутным». И здесь мы отнюдь не первооткрыватели. Подобные же периоды «мутной прессы» пережили практически все ныне развитые страны.

Существуют и апробированные десятилетиями методы лечения этой болезни. В большинстве стран давно уже успешно действуют специальные организации, занимающиеся аудитом и сертификацией тиражей. Как правило, они создаются на трехсторонней основе: учредителями становятся рекламодатели, рекламные агентства и издатели (как, кстати, это произошло и в НТС). Это и есть ответ на вопрос: кому это нужно?

Данные декларации издателя вносятся в Реестр и обновляются на ежемесячной основе. По итогам полугодия проводится аудит. Если в результате аудита выявляется несоответствие данных декларации и аудитора, издание исключается из Реестра НТС и теряет право печатать логотип службы в выходных данных. О результатах аудита НТС информирует рекламные агентства и рекламодетелей.

NTS

Ссылка на актуальный реестр НТС

сертификат

Газета "Арена" - лауреат премии "Тираж - рекордсмен года" в номинации "Региональная рекламная газета"
с 2010 по 2015 г.