x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к Нижегородцы жалуются на подозрительные платежки ЖКХ и жульничество мобильных операторов - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

Нижегородцы жалуются на подозрительные платежки ЖКХ и жульничество мобильных операторов

Более 8,5 тыс. жалоб от нижегородцев на то, что их права потебителей нарушаются, поступило в минувшем году в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Чаще всего жители региона и областного центра недовольны нарушениями в сфере 29,1% обратившихся жалуются на отсутствие в платёжных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг: номеров банковского счёта и банковских реквизитов, адреса (место нахождения исполнителя), номеров контактных телефонов, факса и адресов электронной почты, сайта исполнителя.

Также на 52% выросло количество жалоб на услуги связи. В основном, нижегородцев раздражает, что им подключают дополнительные платные услуги без их согласия, не предоставляют информацию о повышении тарифов на услуги по СМС.

Значительное количество обращений поступило на подключение дополнительных платных услуг при предоставлении услуг интерактивного телевещания после окончания льготного периода, когда они оказывались бесплатно.



Опубликовано: иконка дата 31 01 2018, в разделе "" иконка печатать Распечатать