Более 8,5 тыс. жалоб от нижегородцев на то, что их права потебителей нарушаются, поступило в минувшем году в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Чаще всего жители региона и областного центра недовольны нарушениями в сфере 29,1% обратившихся жалуются на отсутствие в платёжных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг: номеров банковского счёта и банковских реквизитов, адреса (место нахождения исполнителя), номеров контактных телефонов, факса и адресов электронной почты, сайта исполнителя.
Также на 52% выросло количество жалоб на услуги связи. В основном, нижегородцев раздражает, что им подключают дополнительные платные услуги без их согласия, не предоставляют информацию о повышении тарифов на услуги по СМС.
Значительное количество обращений поступило на подключение дополнительных платных услуг при предоставлении услуг интерактивного телевещания после окончания льготного периода, когда они оказывались бесплатно.