x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к В РЖД ввели новый сервис отслеживания возврата средств за неиспользованные билеты - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

В РЖД ввели новый сервис отслеживания возврата средств за неиспользованные билеты

Пассажиры поездов дальнего следования могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД", - об этом сообщает пресс-служба компании.

Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.

Как отмечается в сообщении, в случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.



Опубликовано: иконка дата 18 01 2018, в разделе "" иконка печатать Распечатать