x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к Зачем мы покупаем ненужные вещи - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

Зачем мы покупаем ненужные вещи

Обычно все происходит так: первые две минуты вещь безумно нравится, вы ее покупаете, а потом осознаете, что сделали абсолютно бесполезную покупку.

Знакомая картина,?не правда ли? Сильно похудевший кошелек, полные сумки прелестных, но абсолютно ненужных вещей, отсутствие свободного места в шкафах и на полках, несвежие продукты в холодильнике. А в конечном итоге - чувство разочарования. Часть покупок используется впоследствии очень редко, да и то только потому, что они были куплены и жалко, что они попусту лежат в шкафу.


Обвинять нас, слабовольных потребителей, в излишней податливости не совсем справедливо. Ведь на какие только уловки не идут продавцы.

Часть этих приемов - достижение психотехнологий, часть - опыт, наработанный продавцами еще советской закалки. Около входа в гипермаркеты толкутся стайки тележек на колесиках,?которые, на первый взгляд, так удобно катить перед собой по торговым залам. Ан нет, говорят психологи, пустое пространство тележки вызывает у нас нестерпимое желание поскорее его (пространство) заполнить. А чего стоят распродажи крупными партиями: "Три футболки за 299 рублей"! Ну какая разница между одной футболкой за 100 рублей и тремя за 299?

И даже на пути к кассе нас подстерегают преграды. То тут, то там мы натыкаемся на емкости-коробки с ходовым товаром, якобы выставленным для удобства. Зато банальные и наиболее востребованные продукты и вещи лежат в дальнем углу. На пути к ним мы покупаем, покупаем и снова покупаем.

Ущербным стилем поведения, который может слишком дорого стоить человечеству,?считают чрезмерное потребительство специалисты Центра экологических инициатив. И дают несколько советов, как не попасться в ловушки,?расставленные в магазине.

4 проверенных способа не купить ненужную вещь

Список покупок

...не только поможет вам не забыть, что вы хотели купить, но и убережет от покупок всевозможных ненужных, но привлекательных вещей, которые попадутся на глаза.

Жертва рекламы

...не становитесь ею. Цель рекламы - не информировать вас о положительных качествах товара, а скрыть отрицательные и заставить купить в большинстве случаев вещь ненужную.

Шопинг-отдых

...рассматривайте поход в магазин как возможность купить необходимые товары, а не как развлечение. Существует множество других способов развлечься и отдохнуть.

Имидж - ничто

...избегайте покупать что-либо не по необходимости, а для поддержания своего имиджа. Не позволяйте примитивным представлениям о статусе манипулировать вами.


RB.ru


Опубликовано: иконка дата 22 10 2010, в разделе "" иконка печатать Распечатать