x

перезвоните мне, пожалуйста





отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"
(831) 411 10 96, (831) 411 10 97
перезвонить мне

Еженедельное рекламно-информационное издание (крупнейший в Нижегородской области тираж
260 000 экз.) Адресная система распространения.
Подтверждение тиража издания

  • Обратная связь






    отсылая данную форму, я подтверждаю свое согласие на использование указанных в ней персональных данных в соответствии с разделом "ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА АРЕНА"

Иллюстрация  к ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ на дороге - (с) Рекламный еженедельник «Арена»

ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ на дороге

По весне тема дорожного ремонта так же актуальна, как и тема любви. В поле зрения различных инстанций она возникает вновь и вновь благодаря… тем же инстанциям, которые еще несколько месяцев назад гордо рапортовали о том, что средства освоены полностью; и ремонт проведен на должном уровне;. Но как только сходит снег… зачастую в ремонте нуждаются те же участки дорог.

О необходимости внедрения новых технологий при укладке асфальта говорят и пишут немало. И отрадно, что вроде бы даже что-то начинают делать. Нынешней зимой впервые в Нижнем Новгороде при ремонте Молитовского моста был использован литой; асфальтобетон.

По существующей технологии зимой ямы на дорогах можно либо временно закладывать брусчаткой, либо применять холодный; или литой; асфальт. С помощью рециклера (аппарат для регенерации асфальтобетона) снятое с дороги покрытие разогревается, перерабатывается, затем в него добавляются битум и щебень для прочности. Полученная смесь, разогретая до 200 градусов по Цельсию, заполняет яму, одновременно высушивая ее и прочно прикрепляясь к краям и дну.

В январе 2012 года холодный; асфальт применялся дорожными предприятиями при ямочном ремонте дорог Ленинского района, литые; асфальтобетонные смеси — в Канавинском, Нижегородском, Приокском районах. С начала года в Нижнем Новгороде ямочный ремонт выполнен на 682 кв.м дорог. На сегодняшний день использование холодного; и литого; асфальта — практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как применение данных материалов возможно при отрицательных температурах и не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности;, — подчеркнул директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин. Но почему-то такие рециклеры применяются всего в двух подрядных организациях, работающих на нижегородских дорогах. Будем надеяться, что пока; в двух.

Наказать Дорожников становится проще

Правды ради, постепенное улучшение дорожного покрытия не может не бросаться в глаза. Но это пока касается лишь основных магистралей. Для того, чтобы навести порядок везде и всюду, была создана специальная комиссия, которая будет постоянно контролировать ход ремонтных дорог и следить за их качеством. Однако глава администрации города Олег Кондрашов считает эту меру недостаточной и предлагает привлечь и местных жителей для выполнения функций контроля над состоянием транспортных магистралей и пешеходных тротуаров в областном центре;. Уже сейчас можно обращаться в районные администрации с жалобами и сигналами;, а также писать и звонить во все вышестоящие инстанции ; от мэрии до прокуратуры.

А пока автомобилистам нужно держать ухо востро и руль покрепче ; ямы начинают появляться на дорогах чаще подснежников. И могут стать причиной ДТП. Кстати, в этом случае вину дорожников доказать вполне реально. По словам юриста Ларисы Пичужкиной, согласно обзору судебной практики за третий квартал 2011 года, Верховный Суд дал разъяснение судам о том, что старые; доводы (водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы имелась возможность вовремя обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения; и принять меры вплоть до остановки;) не могут являться доказательством невиновности представителей дорожных организаций. Особенно в тех случаях, когда на дороге нет знаков, предупреждающих о плохой дороге. Также Верховный Суд подчеркивает, что, согласно Госстандарту, ямы на дорогах не могут быть по длине больше 15 см, по ширине 60 см, а по глубине 5 см. И если выбоины больше, то в этом случае ответственность за ДТП ложится на представителей дорожных служб. Так что не забудьте измерить ямы в случае беды.

И не отчаивайтесь ; наказывать дорожников тоже стали все чаще. Недавний пример ; из Кстова. Городской суд взыскал в пользу автовладельца компенсацию за поврежденное по вине дорожных рабочих транспортное средство. Как установил суд, 14 августа 2011 года на улице Белинского в Нижнем Новгороде при производстве дорожных работ был снят верхний слой асфальта, демонтирован бордюрный камень. В результате на проезжей части автодороги оголились; люки смотровых колодцев сетей газоснабжения на высоту 12 см от уровня проезжей части вместо 2 см, положенных по ГОСТу. Исполнитель работ своевременно не позаботился о мерах по обеспечению безопасности движения: опасный участок не огородил, дополнительными сигнальными огнями и предупреждающими дорожными знаками не оборудовал. На один из таких люков наехал легковой автомобиль, получив механические повреждения. Решением Кстовского городского суда с ремонтной организации в пользу истца были взысканы расходы на ремонт автомобиля в размере 82 тыс. рублей. Так что боритесь за свои права ; может, тогда дорожники будут ответственнее относиться к качеству своих; дорог..

К СВЕДЕНИЮ

Только на ямочный ремонт в бюджете Нижнего Новгорода на 2012 год предусмотрено 39 млн рублей. А всего на строительство и ремонт автомобильных дорог Нижегородской области до 2014 года обещают направить до 25 млрд рублей. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Нижегородской области составляет чуть более 13000 км. В настоящее время около 9000 км дорог находятся в ненадлежащем состоянии. По словам экспертов, значительная степень износа магистралей вызвана недостаточным финансированием в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения.


Опубликовано: иконка дата 10 04 2012, в разделе " ОБЩЕСТВО " иконка печатать Распечатать